Подвижные игры на мышематике. Право-лево и птичка в клетке

Во всех моих группах каникулы, мы до 10-ого отдыхаем.
Точнее, дети отдыхают, а я ещё пишу для родителей рассказы — во что и как мы играем на наших занятиях…
Вдруг кто-то по-прежнему думает, что мы час сидим за партами и решаем задачки?
А мы из часа урока сидим от силы 5-10 минут, всё остальное время мы бегаем, прыгаем, считаем на пальцах, складываем картинки из кубиков и счётных палочек, играем с нумиконом, осваиваем разные настольные игры…

Вот недавно у нас возникла идея — посмотреть, кто из наших детей-шестилеток путает право-лево, а кто твёрдо знает.
Ну не на листочках же это проверять!

Можно нарисовать на доске табличку 3 на 3, как для самой простой игры «крестики-нолики», но можно такую табличку выложить на полу из счётных палочек.

А можно наклеить бумажным скотчем на полу (главное — после урока не забыть отклеить)

А дальше один командует: вперёд, вправо, вперёд, влево, назад, назад!


А второй шагает по клеточкам.


Если остальным скучно смотреть, как один шагает, то можно
-предложить им шагать рядом, но мимо клеток
-предложить нарисовать стрелочками путь
-дать сложное задание


мы попросили их сосчитать, сколько дырочек в спинке стула.

Поделиться:
Запись опубликована в рубрике Дошколка, Игры, Наши проекты, Необычная математика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 29 = 30