Мат игротека: ориентирование в картонном лабиринте

Мы строим лабиринт уже не первый раз.
В декабре лабиринт был сломан примерно за час до окончания игротеки.
На самом деле, как бы мы ни старались, сломать его не так сложно, одного буйного ребёнка 5-6 лет на это вполне хватает. Если брать крайние стенки и раскачивать их, то никакой крепёж не выдержит. Но из-за одного буйного ребёнка лишать всех лабиринта — тоже как-то неправильно…

И вот в этот раз нас осенило.
Дети в прошлые разы бегали по лабиринту хаотично и бесцельно, начинали играть там в прятки и в догонялки, и это неминуемо приводило детей в буйство, а лабиринт — в негодность.

На этот раз всё было иначе.
В лабиринте были задания, разные- в зависимости от возраста.


Высота стен лабиринта 150 см, или даже чуть больше.
Ширина клетки 60 см.


Мы повесили внутри лабиринта задания.

А точнее, повесили яркие листочки с числами от 1 до 20, но не по порядку.


Младшим давали задание: сходи и найди, где там цифра 6.


А теперь найди, где 12.


На входе можно было получить у ведущего карту лабиринта.


После этого надо самому сообразить, какой вход перед тобой.


А потом нужно ходить по лабиринту и карандашом записывать, в какой клетке — какое число написано.


Можно рисовать маршрут — как ты прошёл


На самом деле не так уж просто понять, где ты сейчас, когда ты всё время поворачиваешь


Под каждой карточкой мы придумали вешать ленту с липкими ценниками, тут на каждой маленькой наклеечке тоже написано 11, и надо на карте наклейку «11» прилепить на нужный квадрат.


В итоге дети были заняты, у них была задача не пробежать быстро, а составить карту лабиринта, буянить и ломать было некогда.

Спасибо всем, кто помогал строить лабиринт, и дежурил у входа, и потом после окончания игротеки помог его аккуратно разобрать!
Хорошая штука вышла!

Запись опубликована в рубрике Игры, Наши проекты с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

89 + = 91