Мышематика на мат. игротеке

На каждой мат игротеке мы стараемся провести 2 открытых урока, для детей 5 лет, и для детей 6-7 лет.
У меня есть регулярные группы для шестилеток на новых черемушках, но многим далеко туда добираться, и многие родители хотят прийти и посмотреть — как проходят наши занятия, как устроена наша математика вприпрыжку )

В этот раз на открытый урок для пятилеток пришло человек 12 детей и около 20 взрослых.
P4020091
Мы считали на пальцах,

P4020095
я показывала 6 как 3 +3, скажем, и просила детей показать 6 по-другому.


А со старшими играли хитрее — я просила детей разбиться на пары и показать вдвоём ровно 12 пальцев, потом просила сделать то же самое, но ни на одной руке не показывать все 5 пальцев

IMG_5284
ещё возили точки по магазинам, то есть карточки, на которых ровно 6 точек, несли к тарелке с цифрой 6, а карточки, на которых 3 точки — к цифре 3.

Играли в цветные резиночки — надевали по схеме колечки на пальцы.
Многим детям это сложно!

P4020155
А ещё складывали картинки из кубиков «СЛОЖИ УЗОР»

Ещё бегали, типа снежинки кружились и по 3 сцепились, по 2 сцепились…

Пытались угадать расстояние — сколько шагов до кошки.
Играли в кар-мяу-гав.

В общем, во все те игры, которые мы часто используем на занятиях, и которые описаны в книжке «Математика вприпрыжку«.

И никаких тетрадок не решали, вообще карандаши в руки не брали.
Моё глубокое убеждение состоит в том, что математику детям надо изучать не за партами, а в играх, в движении, в работе с конструкторами…

Запись опубликована в рубрике Дошколка, Игры, Наши проекты, Необычная математика с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

82 − 73 =