А когда же будет занятие?

Мы с детьми пяти-шести лет на занятиях то из кубиков что-то складываем, то рисуем картинки из счётных палочек, то числа на пальцах показываем…
Для разминки — играем в первую, вторую и третью скорость, или в стоп-машину, или расстояние в шагах до кошки угадываем, или играем в «тише едешь — дальше будешь».

Некоторые дети в итоге в конце урока спрашивают шёпотом: «Что, уже всё? Мы же только играли! А когда же будет занятие?»
Видимо, привыкли уже, что раз «занятие», то должно быть скучно и долго…


IMG_1264

А мы всё время чередуем серьёзные занятия — с кубиками, мозаикой, палочками —
IMG_1142
и всякую беготню.

IMG_1154
Задания на координацию, на умение владеть своим телом, для дошкольников тоже очень важны!
Шагнуть со стула на стул — не так-то просто.

IMG_1152
и пролезать под стулом тоже непросто )

IMG_1141
ползать по стульям и скамейкам — весьма увлекательно

IMG_1147
нарисовали башенки — и снова нужна разминка!

IMG_1317
возьмите карандаш и тетрадку, и … повторите моё движение!

IMG_1318
а теперь так!

IMG_1268
А теперь давайте играть в магазин.
-Что вы хотите купить?
А у вас хватит денег? Хорошо, получите вашу покупку, и приходите ещё!

Запись опубликована в рубрике Дошколка, Игры, Наши проекты, Необычная математика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 1 = 7