Прописи, причёски и внимание к деталям

Многим детям тяжело даются прописи, потому что нет привычки подмечать мелкие детали: какой наклон у этой ножки? к какому месту нужно прицепить этот кружочек? В какую сторону пишется эта петелька?
Можно предложить писать одну и ту же букву, раз за разом повторяя и копируя образец. Правда, не всем детям это интересно.
А кроме того, некоторые дети при это вырабатывают какой-то свой способ написания буквы, и копируют уже его, а не образец, и закрепляют как раз не те пропорции, не туда прилепленные детали…
А мы играем так: на стенах развешены схематичные портреты, самые разные, с усами, бородами, косичками, хвостиками, с улыбками и без, лысые и лохматые. Дети ходят и копируют к себе на листочек самые разные мордочки, а мы ходим, восторгаемся и угадываем, где кто нарисован.

P2272886
портретов много, все разные

P2272888

P2272880
увлеклись, нарисовали много разных портретов

P2272881
с разными причёсками

P2272882
с разным выражением лиц

P2272884
кто-то забывает уши или носы

P2272885
многим сложно нарисовать глаза и уши посередине, не слишком высоко

P2272892
А в целом получился очередной урок из серии «подготовка руки к письму», но без занудных повторов

Поделиться:
Запись опубликована в рубрике Дошколка с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *