Я придумала книжки-разрезалки, когда моему сыну было сложно научиться читать. А потом по мотивам этих книжек возникли словесные игры для детей, в которых надо читать и хохотать.
«Словечки- овечки» — игра, развивающая фантазию и креативность. Вам надо выложить картинку, не нарисовать, а именно придумать пиктограмму из палочек и верёвочек, причём надо выбрать одно слово с каждой карточки, а для того, чтобы выбрать, надо все три слова прочитать. Но фокус в том, что для выбора рисунка надо читать слова, и для угадывания чужих рисунков тоже. В игре дети не замечают, что им пришлось читать — они увлечены процессом создания своих пиктограмм.
Детям нравится придумывать картинки, причём одни стараются сделать образ подробно, другие — минималистично.
Другая игра — «тройная чепуха». Мы можем из карточек составлять фразы, причём могут быть разные задания, скажем, собрать фразу «какой-то кто-то что-то делает где-то» или «кто-то что-то делает чем-то», а можно собирать смешные фразы, в которых все слова начинаются на одну букву. В любом случае, получается игра, где надо читать и хохотать.