Устные словесные игры

«Снежный ком»

В словесные игры можно играть с большими и с маленькими, в автобусе или в машине, на празднике или дома, на прогулке или в очереди. Можно определять первую букву, можно придумывать слова на нужную букву в начале или в конце слова, можно перечислять как можно больше предметов из одной группы, например, названия деревьев, или предметы мебели.
Для детей постарше есть такая версия игры «Снежный ком» или «Сказка с подробностями«:
Первый называет одно слово, скажем, «ДОМ».
Второй добавляет своё слово к нему: «ВЫСОКИЙ ДОМ»
Третий снова добавляет подробностей: «КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ»
Предлоги можно для простоты не считать за отдельные слова.
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С ТРУБОЙ»
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С КРАСНОЙ ТРУБОЙ»
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С КРАСНОЙ КИРПИЧНОЙ ТРУБОЙ»
«КРАСИВЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ С КРАСНОЙ КИРПИЧНОЙ ТРУБОЙ НА КРЫШЕ»

Объяснение слов Игры на объяснение слов бывают самые разные. В одних играх слова объясняют при помощи жестов (игра «Крокодил»), или при помощи других слов, но без однокоренных слов (Игры «Элиас», «Активити», «Шляпа»), или при помощи картинок («Активити»).

Ещё есть забавный вариант, когда объясняет слово не один, а пара игроков.
У нас была колода карточек со словами для игры в «Элиас», но мы потом успешно с детьми играли и без всяких карточек, придумывая каждый раз новые слова для объяснения.
Игра на объяснение слов, и умение взаимодействовать с партнёром по команде.
Возраст игроков от 6 лет
количество игроков — от 3 человек и больше
время игры от 5 минут
время на объяснение правил 2 минуты.
Для этой несложной словесной игры годится и нечётное число игроков, в чём её большое преимущество. Можно играть даже втроём, и тоже будет интересно!

Двое придумывают слово, потом начинают его объяснять оставшимся, причём каждый говорит только по одному слову, добавляя их к уже начатой фразе.

-Это
-Такой
-зверь
-очень
-большой


-него
-очень
-длинный
-хобот.
Остальные легко догадываются, что это слон.

После того, как слово отгадано, пары меняются, один из игроков берёт себе нового партнёра, и они задумывают новое слово. Можно загадывать не только зверей, но и более сложные слова и понятия. С теми, кто изучает иностранный язык, можно играть и не по-русски — мы с детьми довольно успешно загадывали зверей и объясняли их на английском языке.
-It
is
-a
very
-small
animal
-wich
lives
-under
the
-ground
and
-it
is
-grey!

1 комментарий: Устные словесные игры

  1. Ilja.G. говорит:

    Очень интересно!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

80 + = 90