Дети и письма

Когда мои дети учились читать, я обнаружила, что они делают это совершенно по-разному.
Галя училась между делом, листая книжки со знакомыми наизусть стихами и песенками, и при этом следя глазами за текстом. Так и выучилась читать сама, мы её вообще не учили. Она сидела и перечитывала любимые книжки, и мы считали, что она наизусть рассказывает, а потом вдруг обнаружилось, что она и новый текст может прочитать сама. И ещё она любила сочинять — рисовать и записывать — свои истории.

А Гришка любил читать только новый текст, перечитывать второй раз он не хотел совершенно. Мы писали ему записки, чтобы по ним можно было найти клад,
или сочиняли письма от гномика.

И тут мне Лена Степанова показала отличную штуку — готовый комплект «Письма от гномика Гоши»! Там симпатичные картинки, простой и короткий текст, и вообще — отличная игра для тех, кто хочет помочь детям расчитаться! Там ещё и вторая часть есть

Я такие письма сама сочиняла, но эти мне прямо очень понравились!

Мои дети ещё охотно листали «разрезалки» типа «Синий комар плывёт на юг» или «Бабушка пилит малиновый пирог«.
А ещё мы с ними вместе новые смешные разрезалки придумывали (и это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, потому что не все слова одинаково хорошо сочетаются, и это нужно учитывать)

А ещё есть отличные книжки tanja_ru с дивными картинками «Чей бок?«, «Зато сам!«, «Дом для лис«

В общем, очень приятно, что сейчас есть чем заинтересовать самых юных читателей.

Запись опубликована в рубрике Книги, Размышления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 3 = 1