Мастер-классы

Мы с детьми очень любим мастерить, рисовать, создавать что-то необычное своими руками.

На своих занятиях с двухлетками я предлагаю родителям самые разные виды таких простых поделок, которые доступны даже самым маленьким.

Это могут быть поделки из солёного теста,

аппликации,

простые картинки.

Здесь я буду делиться нашими секретами — о том, какие несложные и симпатичные поделки  можно сделать своими руками.

2 комментария: Мастер-классы

  1. Оля говорит:

    Добрый день! Подскажите, у вас есть методика, которая бы помогла с такой проблемой: ребенок дисграфик, значковая (цифры-буквы) память плохая, устно считает очень тяжело ( по линейке, по циферблату- это до 20), 8 лет.

    • janemouse говорит:

      Доброго вам времени.
      Да, у меня есть методика, которая хорошо себя показала с самыми разными детьми, которые по той или иной причине плохо считают.
      Вам надо вернуться от чисел, то есть значков, к пониманию сути количества.
      И все эти количества показывать в самых разных видах — на пальцах, на кубиках, на счётных палочках — не на цифрах.
      Скажем, если я говорю кар-кар, то надо 2 раза махнуть руками, а если ква-ква-ква, то 3 раза подпрыгнуть.
      В первую очередь нужно понимание универсальности количества, и такой вот «перевод с языка на язык», от слов к движениям.
      Количество надо прощупать, хлопая, топая, прыгая нужное число раз, считая свои шаги и тп.

      Подробно методика описана в моей книге «Математика вприпрыжку«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

64 − = 55