Один мой рабочий день

Лера меня накануне навела на мысль.
В эту игру я ещё не играла.
Итак, один мой день, в словах и картинках.

Утро моё начинается в 9.30 со звонка будильника.
Первые 2 звонка я не реагирую, точнее, не вскакиваю, а потягиваюсь, просыпаюсь, вяло делаю минимальную зарядку.
Всё, дальше тормозить уже некогда, пора вставать.
Рюкзак я обычно собираю с вечера,

В рюкзаке раздатки для всех пяти сегодняшних групп,
две новые игры «читай-хватай«,
перекус на вечер,
книжка kindle — читать в метро,
фотоаппарат.

А в кармане — игрушечный «Квантик» )


пара книжек «вприпрыжку» — просили принести родители учеников


картонный путешественник пойдёт на неделю в гости к моим друзьям


завтрак: творог + чёрная смородина с сахаром
(Интересно, надоест ли мне когда-нибудь творог на завтрак?)

Попутно успеваю перекинуться парой слов с Галей,
обсудить дела с Гришей,
ответить на несколько писем.

Ой, пора бежать.
И не забыть заплести косы )


Лёгкое метро, похожее на длинный трамвайчик, идёт над землёй по мосту, и только на последнем участке ныряет под землю


Эти фиолетовые кони на пересадке с лёгкого метро на рыжую ветку, на Битцевском парке, меня смешат до крайности.
Моя дочь бы точно за ночь в фотошопе сваяла картинку поинтереснее )

Бегу от метро Тёплый Стан, по пути утрясаю по телефону разные дела.
Звоню узнать, как там стартовал основной тур олимпиады ПЛЮС.
Вроде, пока порядок.
Заодно звоню Грише и уговариваю выйти погулять, благо на улице тепло и солнышко.


К 12 прибегаю на место, в танцевальную школу «Фуэте».
Перед домом сквер, деревья пока без единого листочка, но трава за выходные полезла вовсю,
тюльпаны и крокусы торчат из грядок очень бодро.

с 12 до 13 у меня группа моих любимых пятилеток.
Считаем на пальцах,
хлопаем по коленкам,
строим домики из рыжих кубиков и зарисовываем их (но всё это время фотографировать некогда — надо помогать, проверять, подсказывать, снова помогать, хвалить, предлагать новые идеи и игры)


Лиса хвост потеряла.

Отличная игра, и пятилетки у меня чудесные, никто не подглядывает, честно ищут, идею поняли — молодцы!
Раздаём домашнее задание и впускаем следующую группу.


Это уже шестилетки
С ними мы уже посчитали двойками и пятёрками,
попрыгали, побегали,
играем в лису.


вяжем «букетики» из 10 спичек, потом с помощью спичек решаем примеры на сложение (а некоторые и на вычитание)

У некоторых не хватает ловкости рук на то, чтобы увязать спички резиночкой, но в целом молодцы.


В конце с каждой группой играем в читай-хватай,
придумываем смешные истории,
потом играем по правилам
Некоторые пытаются читать справа налево,
но в целом игра как раз на нашу группу!

На занятии мы пишем себе дневниковые записки — кто в чём успешен, кому что сложно, в какие игры успели поиграть сегодня.


нам привезли в подарок пакетик экзотических фруктов.
Маракуйя и ?? кто это? прозрачное внутри, с чёрной косточкой, с бежевой мохнатой кожурой…


Мы бежим обедать,
а вокруг весна-весна,


между парковками и помойками пробивается трава, и вся она усеяна цветами.

По пути опять звоню узнать, как там Олимпиада.


Обед в Му-му — и мы мчимся в метро,
нам пора бежать на следующую группу

На метро до ст Ленинский проспект — и потом примерно 20 минут пешком по куче лесенок, вдоль ТТК, по пешеходному переходу под Ленинским, мимо угла Нескучного сада,


и вниз, к реке, к мосту


переходим мост по пешеходному мостику вдоль жд


последние 64 ступеньки, которые меня каждый раз пугают.
Мне кажется, что я скачусь с них кубарем.


ЦПМ — школьного вида пятиэтажка


о, какие люди!

нам — на пятый этаж )

первая группа пятилеток

тоже нашли хвост )
но по-моему, половина подглядывает…

кубики рисовать очень сложно, разве что у двоих получается,
остальным нужно непрерывно помогать


вторая группа пятилеток.
Эти рисуют получше, но в целом группа более шебутная, с ними бывает сложно — легко отвлекаются,
плохо умеют переключаться.

Да и придумывать смешные истории по карточкам от «читай-хватай» получается с трудом.


шестилетки.
Тоже вяжем «букеты» спичек.


Сложно, резиночка норовит спрыгнуть со спичек, а вовсе не завязывает их.

Считать всем ужасно сложно, это вам не наша любимая группа на Тёплом Стане,
тут помощь нужна очень многим.

поиграли, побегали, раздали домашку.
Ой, уже 19.15.
До свиданья, дорогие дети!

Мы всё прибираем и ползём в учительскую пить чай.
И там немного т о р м о з и м.


Бесконечные 64 ступеньки вверх, на мост.


Огоньки над рекой.
Красота!


Высокий мост из железа ажурного,
застеклённый осколками неба лазурного…

Теперь до метро — и всё в обратном порядке:
Ленинский проспект, Битцевский парк, улица Горчакова,
зайти за едой в новую «пятёрочку», творог и ряженка на завтра, и домой.

Ужинать сил нет,
надо собрать на завтра кукол для сказки,
распечатать задания малышам,
собрать рюкзак,
ответить на 30 писем,
обсудить олимпиаду,
посмотреть вёрстку олимпиадных тетрадок,
ответить ещё на 20 писем.

Нет, мы не нарочно сделали такой сложный вариант для первого класса.
И всё-таки там была пара утешительных задач.
Интересно, какая сейчас статистика?
Ладно, это я буду знать завтра.
А пока пора заводить будильник на утро

Поделиться:
Запись опубликована в рубрике Дошколка, Наши проекты, Необычная математика, Размышления с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *