Когда я веду математический кружок у школьников, на котором мы решаем разные хитрые задачки, рисуем схемы разных узлов, или схемы пещер, строим из кирпичиков башни, при известных видах спереди, сбоку и сверху, то я регулярно слышу вопросы от детей: «А что, разве это математика?»
построить башню и нарисовать вид спереди и вид сбоку и вид сверху
а как будет выглядеть этот кирпичик сбоку?
старшие — третий класс — пробуют нарисовать то, что они построили, в изометрии на треугольных клеточках
сложно, но так интересно!
кажется, я где-то ошиблась?
а перед этим мы придумывали развёртки разных башен и потом вырезали и клеили
Интересно, когда и с каких пор в школе начали заниматься преимущественно арифметикой, и как донести до детей, что математика бывает весьма и весьма разнообразна?