Во всех моих группах каникулы, мы до 10-ого отдыхаем.
Точнее, дети отдыхают, а я ещё пишу для родителей рассказы — во что и как мы играем на наших занятиях…
Вдруг кто-то по-прежнему думает, что мы час сидим за партами и решаем задачки?
А мы из часа урока сидим от силы 5-10 минут, всё остальное время мы бегаем, прыгаем, считаем на пальцах, складываем картинки из кубиков и счётных палочек, играем с нумиконом, осваиваем разные настольные игры…
Вот недавно у нас возникла идея — посмотреть, кто из наших детей-шестилеток путает право-лево, а кто твёрдо знает.
Ну не на листочках же это проверять!
Можно нарисовать на доске табличку 3 на 3, как для самой простой игры «крестики-нолики», но можно такую табличку выложить на полу из счётных палочек.
А можно наклеить бумажным скотчем на полу (главное — после урока не забыть отклеить)
А дальше один командует: вперёд, вправо, вперёд, влево, назад, назад!
А второй шагает по клеточкам.
Если остальным скучно смотреть, как один шагает, то можно
-предложить им шагать рядом, но мимо клеток
-предложить нарисовать стрелочками путь
-дать сложное задание
мы попросили их сосчитать, сколько дырочек в спинке стула.