Мы с детьми пяти-шести лет на занятиях то из кубиков что-то складываем, то рисуем картинки из счётных палочек, то числа на пальцах показываем…
Для разминки — играем в первую, вторую и третью скорость, или в стоп-машину, или расстояние в шагах до кошки угадываем, или играем в «тише едешь — дальше будешь».
Некоторые дети в итоге в конце урока спрашивают шёпотом: «Что, уже всё? Мы же только играли! А когда же будет занятие?»
Видимо, привыкли уже, что раз «занятие», то должно быть скучно и долго…
А мы всё время чередуем серьёзные занятия — с кубиками, мозаикой, палочками —
и всякую беготню.
Задания на координацию, на умение владеть своим телом, для дошкольников тоже очень важны!
Шагнуть со стула на стул — не так-то просто.
и пролезать под стулом тоже непросто )
ползать по стульям и скамейкам — весьма увлекательно
нарисовали башенки — и снова нужна разминка!
возьмите карандаш и тетрадку, и … повторите моё движение!
А теперь давайте играть в магазин.
-Что вы хотите купить?
А у вас хватит денег? Хорошо, получите вашу покупку, и приходите ещё!