Кажется, пришла пора для разбора задач )
Я могу рассказать, если интересно, как я бы объясняла детям, как решать ту или иную задачку.
Все результаты — сколько баллов за какую задачу — видны в личном кабинете каждого ученика.
В середине следующей недели там же, в личных кабинетах участников, появятся грамоты и призы.
А ещё можно зарегистрироваться на учи.ру, пройти основной курс — и играть в задачи уже прошедших олимпиад, и решать другие олимпиадные задачки — там огромная коллекция уже собрана.
Про бабочек и симметрию мы уже поговорили (и это объективно сложные задания для многих детей!), давайте теперь обсудим задачку про карточки, из которых надо сделать минимальное и максимальное число — она была у второго класса.
Даны карточки с цифрами
1 4 2 7 0 9 3 6 8 5
Надо вычеркнуть любые 7 цифр, чтобы осталось максимальное трёхзначное число, а потом — вычеркнуть 7 цифр, чтобы получить самое маленькое трёхзначное число. Переставлять карточки местами нельзя.
Наверное, сложновата была формулировка, некоторые дети, увидев в условии 7, решили, что эта цифра непременно должна быть в итоговом числе.
Многие в качестве самого маленького числа писали 142, 120 или 127.
А в качестве самого большого — 798, или 968.
Но в целом — задача на внимательность, на понимание текста…
1 комментарий: Разбор задачи олимпиады ПЛЮС