Разбор задачи олимпиады ПЛЮС

Кажется, пришла пора для разбора задач )

Я могу рассказать, если интересно, как я бы объясняла детям, как решать ту или иную задачку.

Все результаты — сколько баллов за какую задачу — видны в личном кабинете каждого ученика.
В середине следующей недели там же, в личных кабинетах участников, появятся грамоты и призы.

А ещё можно зарегистрироваться на учи.ру, пройти основной курс — и играть в задачи уже прошедших олимпиад, и решать другие олимпиадные задачки — там огромная коллекция уже собрана.

Про бабочек и симметрию мы уже поговорили (и это объективно сложные задания для многих детей!), давайте теперь обсудим задачку про карточки, из которых надо сделать минимальное и максимальное число — она была у второго класса.

Даны карточки с цифрами

1 4 2 7 0 9 3 6 8 5

Надо вычеркнуть любые 7 цифр, чтобы осталось максимальное трёхзначное число, а потом — вычеркнуть 7 цифр, чтобы получить самое маленькое трёхзначное число. Переставлять карточки местами нельзя.

Наверное, сложновата была формулировка, некоторые дети, увидев в условии 7, решили, что эта цифра непременно должна быть в итоговом числе.

Многие в качестве самого маленького числа писали 142, 120 или 127.

А в качестве самого большого — 798, или 968.
Но в целом — задача на внимательность, на понимание текста…

Запись опубликована в рубрике Наши проекты, Необычная математика, Школа с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Разбор задачи олимпиады ПЛЮС

  1. Мила говорит:

    035 и 985? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

27 + = 29