Не могу не поделиться, мы на прошлой неделе придумали исключительно удачный урок для детей 5-6 лет.
В этом уроке было то, что мне кажется наиболее важным:
каждый из детей работал над своим заданием, все дети были увлечены процессом,
никто не мешал другим, а мы только ходили вокруг и восхищались, проверяли задание у тех, кто уже закончил, и давали новые задания.
Мы накануне урока нарисовали штук 25 карточек разных, на каждой нарисован ряд из 4 разных элементов.
Скажем, звёздочка, сердечко, месяц, квадрат.
А на другой карточке квадрат, месяц, круг, флажок.
На третьей флажок, треугольник, звёздочка, круг.
Карточки мы развесили по периметру зала.
А после этого мы каждому из детей выдавали своё задание.
Например, Миша ищет все карточки, на которых есть и квадрат, и круг.
Находит, срисовывает в тетрадку всю карточку, потом двигается дальше и ищет следующую карточку, на которой встретятся оба элемента.
Тамила искала карточки, где есть сердечко и кружок.
а Павлик — с сердечком и квадратиком.
Для кого-то самая большая сложность — искать сразу по двум фигуркам, не отвлекаясь и не пропуская карточки.
А для кого-то сложно срисовать все 4 элемента.
с младшими потом играли в дождь-радуга, повторяли мнемоническое правило Каждый Охотник Желает Знать…
Мы надеваем цветные тарелки, выстраиваем радугу, и просим Красный позвать тот цвет, который после него, Оранжевый зовёт Жёлтый, Синий зовёт Фиолетовый…
И это совсем не так просто!
Потом я командую «Дождь» и все снова разбегаются.
Многим сложно запомнить кодовую фразу, и ещё сложнее помнить, что Знает = З = Зелёный, а Желает = Ж = Жёлтый.
1 комментарий: Отличная игра на внимание