Отличная игра на внимание

Не могу не поделиться, мы на прошлой неделе придумали исключительно удачный урок для детей 5-6 лет.
В этом уроке было то, что мне кажется наиболее важным:
каждый из детей работал над своим заданием, все дети были увлечены процессом,
никто не мешал другим, а мы только ходили вокруг и восхищались, проверяли задание у тех, кто уже закончил, и давали новые задания.
Мы накануне урока нарисовали штук 25 карточек разных, на каждой нарисован ряд из 4 разных элементов.
Скажем, звёздочка, сердечко, месяц, квадрат.
А на другой карточке квадрат, месяц, круг, флажок.
На третьей флажок, треугольник, звёздочка, круг.

Карточки мы развесили по периметру зала.

А после этого мы каждому из детей выдавали своё задание.
Например, Миша ищет все карточки, на которых есть и квадрат, и круг.
Находит, срисовывает в тетрадку всю карточку, потом двигается дальше и ищет  следующую карточку, на которой встретятся оба элемента.


Тамила искала карточки, где есть сердечко и кружок.


а Павлик — с сердечком и квадратиком.

Для кого-то самая большая сложность — искать сразу по двум фигуркам, не  отвлекаясь и не пропуская карточки.
А для кого-то сложно срисовать все 4 элемента.


с младшими потом играли в дождь-радуга, повторяли мнемоническое правило  Каждый Охотник Желает Знать…

Мы надеваем цветные тарелки, выстраиваем радугу, и просим Красный позвать тот цвет, который после него, Оранжевый зовёт Жёлтый, Синий зовёт Фиолетовый…
И это совсем не так просто!

Потом я командую «Дождь» и все снова разбегаются.

Многим сложно запомнить кодовую фразу, и ещё сложнее помнить, что Знает = З = Зелёный, а Желает = Ж = Жёлтый.

Поделиться:
Запись опубликована в рубрике Дошколка, Игры, Необычная математика с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Отличная игра на внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *